Номер корзины: 597-933
8 (846) 212-97-94
8  800  100 72 59

Бесплатно со всех телефонов по России

Политика возврата

Политика возврата

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине и офисе продаж

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другой, доплатив магазину разницу в цене;
  • Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.  Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.

 
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком**) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • в случае возникновения проблем с оборудованием, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
  • доставку товара до сервисного центра и обратно  осуществляет Покупатель;
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине и офисе продаж товара Вы должны позвонить по телефону 8 (846) 212-97-94.  Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
  • Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

** Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии