Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине и офисе продаж
- Товар надлежащего качества к возврату и обмену не принимается, кроме оснований, установленных Гражданским кодексом РФ в статьях: 464; п. 1 ст. 466; п. 2 ст. 468; п. 2 ст. 475; п. 2 ст. 480 ГК РФ; ст. 482 ГК РФ.;
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
- замена товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком**) производится на основаниях и в сроки, установленные Законодательством РФ;
- в случае возникновения проблем с оборудованием, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
- для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный.
- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
- доставку товара до сервисного центра и обратно осуществляет Покупатель;
- возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине и офисе продаж товара Вы должны позвонить по телефону 8 (846) 212-97-94. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
- Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
** Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».