Номер корзины: 614-881
8 (846) 212-97-94
8  800  100 72 59

Бесплатно со всех телефонов по России

Гарантии

Гарантии

В компании ООО «ОВК Системы» Вы приобретаете качественное отопительное, сантехническое и вентиляционное оборудование  с фирменной гарантией производителей. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами-производителями сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законодательстве РФ.

Замене подлежат исключительно изделия имеющие заводской брак. Товар надлежащего качества к возврату не принимается, кроме оснований, установленных Гражданским кодексом РФ в статьях: 464; п. 1 ст. 466; п. 2 ст. 468; п. 2 ст. 475; п. 2 ст. 480 ГК РФ; ст. 482 ГК РФ.  В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в магазине ООО «ОВК Системы», товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками.

 

Обратите внимание!

  • Для ускорения срока рассмотрения претензий и рекламаций о качестве, ООО "ОВК Системы" рекомендует обращаться напрямую к производителю конкретного  оборудования исходя из общих оснований наступления гражданско-правовой ответственности (ч.1 ст.1064 ГК РФ).
  • Перед вводом в эксплуатацию оборудования внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
  • В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия. Заводская упаковка, товарный вид и комплектация не нарушены. На изделиях должны отсутствовать механические повреждения. 
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы,   а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
  • Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание.
  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами и(или) организациями, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
  • Доставку товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель своими силами и за свой счет.

Претензии по качеству оборудования принимаются от покупателя строго при предъявлении следующего комплекта документов:

  1. Заявления в произвольной форме с указанием информации:о реквизитах организации или паспортных данных заявителя — физического лица, включая контактную информацию; о дате и месте приобретения дефектного изделия; обстоятельствах, способе, примененной методике, адресе, дате и времени выявления дефекта изделия(ий); требования к производителю.
  2. Иная документация и материалы, обосновывающие требования заявителя (включая Акты, фото и видео материалы и т.д.).
  3. Копии технической документации и сведения о последней поверке, использованного оборудования.
  4. Документы, подтверждающие полномочия на предъявление претензий.

 

По вопросам, связанными с гарантийным обслуживанием товаров, обращайтесь по телефону  8 (846) 212-97-94. (Время работы: с 8:00 до 17:00 по Московскому времени).

 

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии